Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
RiBox3D
Воскресенье
24.11.2024
08:12
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Moder  
Упаковщик
AgnyДата: Вторник, 09.09.2014, 18:02 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
А возможна ли загрузка прямо из пака без извлечения?

Дело в том что сейчас большое распространение получают SSD диски, количество записи-считывания у которых ограничено.
Поэтому постоянная распаковка и удаление ресурсов на диске не желательна.


Сообщение отредактировал Agny - Вторник, 09.09.2014, 18:03
 
AdminДата: Четверг, 11.09.2014, 16:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, это лишнее. Не хочу усложнять код движка.

С уважением, Роман
 
AgnyДата: Четверг, 11.09.2014, 17:11 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда вопрос по другому. Предположим загрузить из пака нельзя( хотя лично для меня такая возможность была бы не лишней). Но можно ли создавать звуки и 3D модели программно ?
Просто как вариант, сделать свой пак в виде файла, считывать из него информацию и собирать 3D модель или звук в памяти, а затем использовать в игре. 3D модель анимировать двигая полигоны программно.
Такое возможно ?

Просто если вы не хотите усложнять код движка, тогда возможно ли реализовать это самому хотя бы тем способом который я описал ?
 
AdminДата: Пятница, 12.09.2014, 17:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Да такая возможность есть, но только для 3D моделей (RiCreateMesh3D -> RiCreateSurface -> RiAddVertex -> RiAddTriangle), а для анимации RiSurfaceSetSubData.

С уважением, Роман
 
AgnyДата: Суббота, 13.09.2014, 05:05 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрел справку по командам .Что то не понятно , как сделать текстуру ( или 2d картинку) из пикселей? Или это невозможно ?

Сообщение отредактировал Agny - Суббота, 13.09.2014, 07:33
 
AdminДата: Суббота, 13.09.2014, 20:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Сделать это возможно, примерно так:
    
Код
void *tx = RiCreateTexture(0, 0, 0, 256, 256, 0);

     int k = 0;
     unsigned char *p = new unsigned char[256 * 256 * 3];
     for(int i = 0; i < 256; i++)
     {
         for(int j = 0; j < 256; j++)
         {
             int c = ((((i&0x8)==0)^((j&0x8))==0))*255;
             p[k++] = c;
             p[k++] = c;
             p[k++] = c;
         }
     }

     RiTextureSetPixels(tx, p);
     RiEntityTexture(model, tx, 0);


С уважением, Роман
 
AgnyДата: Воскресенье, 21.09.2014, 03:44 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Предположим в игре у меня много юнитов-врагов и мне нужно что бы они не выглядели как братья близнецы. Мне нужно что бы они отличались расцветкой, как это делается в различных играх. Смогу ли я программно проводить переработку текстур? Предположим в текстуре определить зеленый цвет и заменить его скажем на желтый или красный на белый , и т.д., и т.п. ?
 
AdminДата: Воскресенье, 21.09.2014, 09:45 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Не стоит использовать замену пикселей в текстуре. Можно обойтись материалами или RiAddTextureEnv, RiTextureBlend, RiTextureAlpha, RiTextureFactor. На мой взгляд, лучше использовать мультитекстурирование + RiTextureBlend.

С уважением, Роман
 
ultimzeusgoДата: Воскресенье, 23.09.2018, 18:29 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Hi
Can you please modify the zip API you already using to handle passwords :
just modify the function  RiOPENZIP (filename) ===> RiOPENZIP (filename,password)

It is very easy to do i think (zlib.dll offers this by default)

Tks
 
AdminДата: Понедельник, 24.09.2018, 13:26 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Hello, unfortunately not. The engine uses unzip, not zlib.dll

С уважением, Роман
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright SoftEngine © 2006 - 2024 г.