Упаковщик
|
|
Agny | Дата: Вторник, 09.09.2014, 18:02 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| А возможна ли загрузка прямо из пака без извлечения?
Дело в том что сейчас большое распространение получают SSD диски, количество записи-считывания у которых ограничено. Поэтому постоянная распаковка и удаление ресурсов на диске не желательна.
Сообщение отредактировал Agny - Вторник, 09.09.2014, 18:03 |
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 11.09.2014, 16:50 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нет, это лишнее. Не хочу усложнять код движка.
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Четверг, 11.09.2014, 17:11 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тогда вопрос по другому. Предположим загрузить из пака нельзя( хотя лично для меня такая возможность была бы не лишней). Но можно ли создавать звуки и 3D модели программно ? Просто как вариант, сделать свой пак в виде файла, считывать из него информацию и собирать 3D модель или звук в памяти, а затем использовать в игре. 3D модель анимировать двигая полигоны программно. Такое возможно ?
Просто если вы не хотите усложнять код движка, тогда возможно ли реализовать это самому хотя бы тем способом который я описал ?
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 12.09.2014, 17:10 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да такая возможность есть, но только для 3D моделей (RiCreateMesh3D -> RiCreateSurface -> RiAddVertex -> RiAddTriangle), а для анимации RiSurfaceSetSubData.
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Суббота, 13.09.2014, 05:05 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Посмотрел справку по командам .Что то не понятно , как сделать текстуру ( или 2d картинку) из пикселей? Или это невозможно ?
Сообщение отредактировал Agny - Суббота, 13.09.2014, 07:33 |
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 13.09.2014, 20:53 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сделать это возможно, примерно так: Код void *tx = RiCreateTexture(0, 0, 0, 256, 256, 0);
int k = 0; unsigned char *p = new unsigned char[256 * 256 * 3]; for(int i = 0; i < 256; i++) { for(int j = 0; j < 256; j++) { int c = ((((i&0x8)==0)^((j&0x8))==0))*255; p[k++] = c; p[k++] = c; p[k++] = c; } }
RiTextureSetPixels(tx, p); RiEntityTexture(model, tx, 0);
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 03:44 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предположим в игре у меня много юнитов-врагов и мне нужно что бы они не выглядели как братья близнецы. Мне нужно что бы они отличались расцветкой, как это делается в различных играх. Смогу ли я программно проводить переработку текстур? Предположим в текстуре определить зеленый цвет и заменить его скажем на желтый или красный на белый , и т.д., и т.п. ?
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 09:45 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не стоит использовать замену пикселей в текстуре. Можно обойтись материалами или RiAddTextureEnv, RiTextureBlend, RiTextureAlpha, RiTextureFactor. На мой взгляд, лучше использовать мультитекстурирование + RiTextureBlend.
С уважением, Роман
|
|
| |
ultimzeusgo | Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 18:29 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Hi Can you please modify the zip API you already using to handle passwords : just modify the function RiOPENZIP (filename) ===> RiOPENZIP (filename,password)
It is very easy to do i think (zlib.dll offers this by default)
Tks
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 13:26 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Hello, unfortunately not. The engine uses unzip, not zlib.dll
С уважением, Роман
|
|
| |