Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
RiBox3D
Среда
18.12.2024
07:11
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Moder  
RiBox3D дай жизнь новым движкам
jek_sunДата: Вторник, 21.12.2021, 13:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, очень нравиться ваши игровой движок, если честно, для меня такие движки лучше всяких юнити, может это связанно с ностальгии по подобной графике в духе старой школы.
Дорогой администратор, прошу выложить исходный код, я знаю что я не первый кто просит об этом, просто пойми, ты уже очень давно не обновляешь движок, по моим наблюдением в течении полтора года, движок все ближе и ближе идет к забрасыванию, лично мне бы было очень обидно чтобы такое добро пропадало без своих подражателей и детищ, благодаря тебе, кто-то (я) будет писать свой движок, помоги людям добро ну че ты  smile

Лично меня очень многие аспекты движка заинтересовали, какие фреимворки использовались, итд, я сам пишу движок на С++, и был бы рад узнать от такого опытного разработчики, как сделать такие вещи, которые меня удивляют в вашем движке.

Если вы уж так настойчивы, поделитесь пожалуйста хотя-бы какие библиотеки использовали, что используется в физике? что за GUI? неужели это imGui, на каком  Api производит рендер? если OpenGL то какой версии?


Сообщение отредактировал jek_sun - Вторник, 21.12.2021, 13:43
 
ShadowДата: Среда, 22.12.2021, 05:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуй jek_sun, оченьрад, что мой движок Вам нравится. Но, к сожалению, я не могу предоставить
исходный код движка, ну если конкретно что-то надо  могу поделиться, кусочком кода. Движок не
заброшен, я работаю над новой версией, выход движка предполагается на весну
2022г.

Фреимворки не использую, всё написано с нуля. Использовал всего несколько
библиотек.

Использовал библиотеки ImGui, Bullet Physics, OpenAL Soft,
stb, zlib, lib3ds. Рендер OpenGL, для комфортной работы нужна версия
3.1, а так работать будет с версии 1.4 (ну конечно какие то функции работать не
будут, это будет зависит от расширений
которые поддерживает видеокарта).


Сообщение отредактировал Shadow - Среда, 22.12.2021, 06:56
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright SoftEngine © 2006 - 2024 г.