bodyawm | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 23:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Будут ли открыты сорцы и можно ли вас найти в вк?
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 01.12.2015, 14:49 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Движок закрытый, исходный код не будет публиковаться. ВК - нет.
С уважением, Роман
|
|
| |
bodyawm | Дата: Четверг, 03.12.2015, 11:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поддерживается ли мультирендеринг?Т.е какими API движок может рендерить картинку?
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 03.12.2015, 14:16 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мультирендеринг не поддерживается, а API - OpenGL(рендер).
С уважением, Роман
|
|
| |
bodyawm | Дата: Вторник, 15.12.2015, 20:05 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему быф не слезть с древнего Gl 1.2 и не переписать рендер на D3D9/D3D11?
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 16.12.2015, 19:44 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| с древнего Gl 1.2 OpenGL 3.1 - не такой уж древний, если сравнивать с D3D9 и не чуть ему не уступает. GL 3.2-4.5, DX10-DX12 - там рулят шейдеры, в этом случаи писать нужно конструктор, а не движок.
С уважением, Роман
|
|
| |