Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
RiBox3D
Среда
15.5.2024
01:21
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ответы и вопросы » Языки программирования » Сорцы (Сорцы)
Сорцы
bodyawmДата: Понедельник, 30.11.2015, 23:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Будут ли открыты сорцы и можно ли вас найти в вк?
 
AdminДата: Вторник, 01.12.2015, 14:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Движок закрытый, исходный код не будет публиковаться.
ВК - нет.


С уважением, Роман
 
bodyawmДата: Четверг, 03.12.2015, 11:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддерживается ли мультирендеринг?Т.е какими API движок может рендерить картинку?
 
AdminДата: Четверг, 03.12.2015, 14:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Мультирендеринг не поддерживается, а API - OpenGL(рендер).

С уважением, Роман
 
bodyawmДата: Вторник, 15.12.2015, 20:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему быф не слезть с древнего Gl 1.2 и не переписать рендер на D3D9/D3D11?
 
AdminДата: Среда, 16.12.2015, 19:44 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
с древнего Gl 1.2 OpenGL 3.1 - не такой уж древний, если сравнивать с D3D9 и не чуть ему не уступает.
GL 3.2-4.5, DX10-DX12 - там рулят шейдеры, в этом случаи писать нужно конструктор, а не движок.


С уважением, Роман
 
Форум » Ответы и вопросы » Языки программирования » Сорцы (Сорцы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright SoftEngine © 2006 - 2024 г.