Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
RiBox3D
Суббота
11.5.2024
14:19
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Moder  
Форум » Программирование » Общее » Есть вопрос
Есть вопрос
DronДата: Пятница, 06.06.2014, 19:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Вопрос к разработчикам, что новенького ждать в новой версии? Я давно слежу за развитием движка и с каждой версией появляется что-нибудь интересное.
 
AdminДата: Пятница, 06.06.2014, 20:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет Dron!
Графическая часть практически не изменится.
А вот с физикой будут большие перемены, вместо PhysX будет Bullet Physics.


С уважением, Роман
 
DronДата: Пятница, 06.06.2014, 20:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А с чем это связано? Ведь PhysX все хвалят.
 
AdminДата: Пятница, 06.06.2014, 20:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
PhysX требует установки и что неудобно это таскать дополнительные DLL-ки.
С Bullet проще, ни каких установок и дополнительных DLL.


С уважением, Роман
 
DronДата: Пятница, 06.06.2014, 20:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Bullet - КРУТО!!! А SoftBody?
Есть пожелание - добавьте PNG.
 
AdminДата: Пятница, 06.06.2014, 20:39 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Мягких тел будут, а с PNG ты не первый. Добавлю.

С уважением, Роман
 
DronДата: Пятница, 06.06.2014, 20:59 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А что за формат такой RIB? Я пользуюсь Autodesk 3ds Max 9 32-bit, есть ли плагин или скрипт для экспорта этого формата?
 
AdminДата: Пятница, 06.06.2014, 21:04 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Я немного знаю скрипт для макса, напишу и выложу.

С уважением, Роман
 
AdminДата: Суббота, 07.06.2014, 08:27 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот скрипт, перед экспортом преобразуй объект в mesh.
Прикрепления: ExportRIB.rar (2.0 Kb)


С уважением, Роман
 
AgnyДата: Вторник, 09.09.2014, 16:18 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
А вообще какие 3d форматы подходят в движке, если я захочу использовать скелетную анимацию?
И возможен ли доступ к костям ?
Обычно это больное место многих движков - анимацию проигрывать можно, а вот кости в отдельности крутить нельзя.
А это нужно если например писать 3D шутер от третьего лица, что бы можно было управлять движением рук, головы, туловища персонажа ( разворачивать их в сторону мишени).

И иногда желателен реверс - возможность проигрывания анимации в обратном направлении с изменением её скорости.
 
AdminДата: Вторник, 09.09.2014, 17:10 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
3D форматы: RIB, ASE, LWO, OBJ, TXT, MS3D, MD2, MD5, 3DS.
Скелетная анимация: RIB, TXT, MS3D, MD5.
Доступ к костям: TXT и MS3D, командой RiSetMatrixEntity изменяется положение кости.


С уважением, Роман
 
AgnyДата: Воскресенье, 21.09.2014, 07:14 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Как работает движок с большими 3D пространствами ? Какие форматы подходят для этого ?

Встроена ли Окклюзия (occlusion - скрытие невидимых объектов) ? Как осуществляется работа с LOD-ами(Levels Of Detail — уровнями детализации)?
 
AdminДата: Воскресенье, 21.09.2014, 09:22 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Движок не боится больших пространств и без разницы, какой формат использовать.

Скрытие объектов происходит по принципу Frustum Culling(отсечение по пирамиде видимости).

Цитата
Как осуществляется работа с LOD-ами(Levels Of Detail — уровнями детализации)?
Используй TBN + Bumpmapping.


С уважением, Роман
 
AgnyДата: Вторник, 23.09.2014, 15:49 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть вопросы по форматам.

Какой формат BSP с движком будет работать( Quake, Half-Life или ещё какой ) ? Они вроде отличаются .

Формат MD2 работает с анимацией морфингом. В Ribox3d , я так понял анимация эта работать не будет?

Формат Rib специально сделан для Ribox3d или взят откуда то и ещё где то используется? Дело в том что видел возможность экспорта Rib например в программе Cinema4D.
 
AdminДата: Вторник, 23.09.2014, 20:34 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
BSP форматы отличаются, а для RiBox3D только подходит формат из Quake3, MD2 из Quake2(анимация поддерживается).
Формат rib специально сделан для RiBox3D, на данный момент есть только скрипт экспорта для Autodesk 3ds Max 9.


С уважением, Роман
 
Форум » Программирование » Общее » Есть вопрос
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright SoftEngine © 2006 - 2024 г.