Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
RiBox3D
Пятница
10.5.2024
07:58
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Moder  
Форум » Программирование » Графика » Рендеринг в текстуру
Рендеринг в текстуру
DronДата: Воскресенье, 04.05.2014, 10:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Подскажите, какой способ лучше выбрать для RTT, RiCreateRTT или RiCreateFrameBuffer ?
 
AdminДата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет!
Самый простой и удобный способ это использовать RiCreateRTT. Преимущество этого способа в том, что он работает в двух режимах: FBO(если видеокарта поддерживает этот режим) и с использованием BackBuffer-а. Недостаток в том, что на выходе текстура в RGB формате. А при помощи RiCreateFrameBuffer можно настроить RTT эффективнее.


С уважением, Роман
 
Форум » Программирование » Графика » Рендеринг в текстуру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright SoftEngine © 2006 - 2024 г.