Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Assimp Model Loading
|
Assimp - это библиотека импорта 3D-моделей, которая поддерживает множество форматов, включая наиболее популярные. В данном примере показано как подключить assimp к RiBox3D.
Скачать (2.39 MB)
|
Deferred Shading
|
Deferred Shading - программная техника в трёхмерной компьютерной графике, которая обрабатывает освещение и затенение визуальной сцены. В результате работы алгоритма отложенного освещения и затенения процесс вычисления разбивается на меньшие части, которые записываются в промежуточную буферную память и объединяются потом. Главным отличием отложенного освещения и затенения от стандартных методов освещения является то, что эти методы немедленно записывают результат работы шейдера во фреймбуфер цвета. Реализации в современных аппаратных средствах по обработке графики имеют тенденцию использовать множественные цели рендеринга (MRT) для избежания избыточных трансформаций вершин. В данном примере сцена содержит 32 источника света.
Скачать (3.27 MB)
|
Parallax Mapping
|
Parallax Mapping - усовершенствованный вариант техник Bump Mapping или Normal Mapping. Parallax Mapping используется для процедурного создания трёхмерного описания текстурированной поверхности с использованием карт смещения вместо непосредственного генерирования новой геометрии. Методику «Parallax Mapping» условно можно назвать «2.5D», так как она позволяет добавлять трёхмерную сложность в текстуры, не создавая реальные трёхмерные графические структуры.
Скачать (2.23 MB)
|
Deferred Rendering Antialiasing
|
Deferred Rendering Antialiasing - сглаживание, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских или объёмных изображений. Основной принцип сглаживания — использование возможностей устройства вывода для показа оттенков цвета, которым нарисована кривая. В этом случае пиксели, соседние с граничным пикселем изображения, принимают промежуточное значение между цветом изображения и цветом фона, создавая градиент и размывая границу.
Скачать (3.26 MB)
|
Deferred Rendering FXAA
|
Deferred Rendering FXAA - FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) — метод сглаживания от Nvidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки. Является более производительным решением, по сравнению с традиционным MSAA (Multi-Sampling Anti-Aliasing), что, однако, сказывается на точности работы и качестве изображения.
Скачать (3.27 MB)
|
SSAO
|
SSAO (screen space ambient occlusion) — программная техника в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение в трёхмерном виртуальном пространстве.
Скачать (3.74 MB)
|
Shadow Cube Mapping
|
Shadow Cube Mapping - динамические тени основанные на CubeMap, на сегодняшний день является, наверное, самым распространенным алгоритмом для рендеринга динамических теней. Главное достоинство это точечный свет, который не нужно направлять, а так же обеспечивает быстрое формирование теней от сколь угодно геометрически сложных объектов.
Скачать (3.29 MB)
|
Stars
|
Stars - в данной демо игре показано, как использовать 2D графику в движке. Переходы из 3D в 2D и обратно производятся моментально и без потерь данных. Хотя движок не снабжён большим функционалом для 2D графики, но создать простую 2D игру не составит труда.
Скачать (13.72 MB) part1 part2 part3 part4
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|