Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
RiBox3D
Четверг
28.3.2024
17:09
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оценка движка
Всего ответов: 244
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Assimp Model Loading

Assimp - это библиотека импорта 3D-моделей, которая поддерживает множество форматов, включая наиболее популярные. В данном примере показано как подключить assimp к RiBox3D.
 

 


 Скачать (2.39 MB)


Deferred Shading

Deferred Shading - программная техника в трёхмерной компьютерной графике, которая обрабатывает освещение и затенение визуальной сцены. В результате работы алгоритма отложенного освещения и затенения процесс вычисления разбивается на меньшие части, которые записываются в промежуточную буферную память и объединяются потом. Главным отличием отложенного освещения и затенения от стандартных методов освещения является то, что эти методы немедленно записывают результат работы шейдера во фреймбуфер цвета. Реализации в современных аппаратных средствах по обработке графики имеют тенденцию использовать множественные цели рендеринга (MRT) для избежания избыточных трансформаций вершин. В данном примере сцена содержит 32 источника света.

 Скачать (3.27 MB)


Parallax Mapping

Parallax Mapping - усовершенствованный вариант техник Bump Mapping или Normal Mapping. Parallax Mapping используется для процедурного создания трёхмерного описания текстурированной поверхности с использованием карт смещения вместо непосредственного генерирования новой геометрии. Методику «Parallax Mapping» условно можно назвать «2.5D», так как она позволяет добавлять трёхмерную сложность в текстуры, не создавая реальные трёхмерные графические структуры.


 Скачать (2.23 MB)


Deferred Rendering Antialiasing

Deferred Rendering Antialiasing - сглаживание, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских или объёмных изображений. Основной принцип сглаживания — использование возможностей устройства вывода для показа оттенков цвета, которым нарисована кривая. В этом случае пиксели, соседние с граничным пикселем изображения, принимают промежуточное значение между цветом изображения и цветом фона, создавая градиент и размывая границу.

 


 Скачать (3.26 MB)


Deferred Rendering FXAA

Deferred Rendering FXAA - FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) — метод сглаживания от Nvidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки. Является более производительным решением, по сравнению с традиционным MSAA (Multi-Sampling Anti-Aliasing), что, однако, сказывается на точности работы и качестве изображения.

 


 Скачать (3.27 MB)


SSAO

SSAO (screen space ambient occlusion) — программная техника в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение в трёхмерном виртуальном пространстве.

 


 Скачать (3.74 MB)


Shadow Cube Mapping

Shadow Cube Mapping - динамические тени основанные на CubeMap, на сегодняшний день является, наверное, самым распространенным алгоритмом для рендеринга динамических теней. Главное достоинство это точечный свет, который не нужно направлять, а так же обеспечивает быстрое формирование теней от сколь угодно геометрически сложных объектов.

 


 Скачать (3.29 MB)


 Stars

Stars - в данной демо игре показано, как использовать 2D графику в движке. Переходы из 3D в 2D и обратно производятся моментально и без потерь данных. Хотя движок не снабжён большим функционалом для 2D графики, но создать простую 2D игру не составит труда.

 


 Скачать (13.72 MB) part1  part2  part3  part4


Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright SoftEngine © 2006 - 2024 г.