- Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
- Платформа: PC (Windows);
- Языки программирования: C++, Blitz3D, PureBasic, FreeBasic и т.д.;
- Графическая API: OpenGL;
- Звуковая API: OpenAL;
- Физика: Bullet Physics Library;
- GUI: ImGui;
- Открытый исходный код: не предоставляется;
- Достоинства: бесплатный, гибкий, расширяемый, поддерживает разные ЯП.
RiBox3D – это мощный бесплатный игровой 3D-движок для разработки качественных трёхмерных игр. Движок обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки игр. Основные достоинства движка: поддерживает разные ЯП, поддержка мягких тел и тканей, загрузка ресурсов в отдельном потоке, встроенные эффекты постобработки. Также есть возможность создавать собственные эффекты постобработки любой сложности. Благодаря многопоточности можно загружать ресурсы, обновлять текстур и шейдеров на лету. В движке реализована реалистичная физика тканей, автомобилей, твердых и мягких тел, обнаружения столкновений. Физика содержит надежный механизм обнаружения столкновений для объектов с выпуклой оболочкой, что является важным для симуляции разрушаемых структур. Основные преимущества физики это многопоточность, поддержка мягких тел и тканей.
Текстуры поддерживаются в таких популярных форматах как: TGA, BMP, PCX, DDS, JPG, PNG, PSD, GIF, HDR, RTX. Имеется поддержка 3D-моделей в формате MS3D, TXT, MD2, MD5, 3DS, BSP, ASE, LWO, OBJ, и собственный формат RIB. Для поддержки 3D-звука используется библиотека OpenAL, поддерживаются аудио-форматы WAV и OGG. 2D-звук поддерживает аудио-форматы 3GP, AVI, AU, AIF, AIFF, QT, MOV, MPG, MPEG, M1V, MPA, MP2, MP3, MID, MIDI, SND, RMI, WAV. Физика базируется на Bullet Physics Library. Имеется поддержка воспроизведение видео файлов.
В этой версии улучшена графическая часть, оптимизирован рендер и добавлены новые функции: RiThreadOpenPack, RiThreadClosePack. Были изменены функции упаковки (Pack). Теперь упаковщик более расширенный, позволяет загружать ресурсы в отдельном потоке и ставить пароль.
Особенности:
- Бесплатный
- OpenGL рендер
- GLSL шейдеры
- Post - processing
- Скелетная анимация
- Физика Bullet Physics Library
- Поддержка мягких тел и тканей
- Загрузка ресурсов в отдельном потоке
- 2D звук
- 3D звук
- GUI - графический интерфейс пользователя
- Воспроизведение видео
- Эффекты реверберации для 3D звука
- Поддержка джойстика с вибрацией
- Эффекты Sun, SunShafts, HDR, Rays, Filters, Blur, DOF, Mono, UserEffect
|