Есть вопрос
|
|
Agny | Дата: Суббота, 27.09.2014, 02:40 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| При использовании команды RiAddAnimateMD5 если я загружаю несколько файлов анимации, старая анимация будет стерта и на место её будет записана новая, либо новая будет добавлена к уже имеющейся?
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 27.09.2014, 19:50 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Команда RiAddAnimateMD5 добавляет новую анимацию к уже имеющейся, к каждой анимации добавляется порядковый номер(секция). Вызвать нужную секцию анимации можно четвертым параметром команды RiAnimate.
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 08:23 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| А можно ли удалять секции, которые больше не будут использованы в игре?
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 08:39 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нет, секции с анимацией удаляются вместе с объектом.
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 09:40 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предположим в игре у всех персонажей совпадают скелеты. Могу ли я загрузить всю анимацию один раз и применить её ко всем персонажам ? Или анимацию нужно загружать каждому персу в отдельности ?
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 10:16 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Анимация загружается только для конкретного объекта, нельзя копировать анимацию объект-объект.
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:14 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне кажется это увеличит время загрузки игры. ============== А можно ли клонировать объект с уже загруженной анимацией и потом производить изменения на нем, на анимированном (например заменить текстуру, изменить расположение полигонов ) ?
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 18:19 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| В справке же есть команда RiCopyEntity - создает копию объекта, за исключением секций анимации у md5. У rib, md2, ms3d и txt анимация копируется.
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:24 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| В справке команда есть, но про анимацию там ничего не написано. Поэтому лучше спросить на форуме, чем проводить эксперименты у себя методом научного тыка.
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 18:21 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Для этого и форум!
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 08:03 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Формат rib специально сделан для RiBox3D, на данный момент есть только скрипт экспорта для Autodesk 3ds Max 9. Вроде подходит для Autodesk 3ds Max 8 SP3 (Maxscript его видит). Но почему то при экспорте ошибки появляются. Ругается то на камеру, то на использование каких то модификаторов.
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 10:42 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Про камеру нечего не знаю, а вот про модификаторы скажу, что при экспорте модели не должны применены модификаторы за исключением модификатора "Skin".
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 14:37 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Про камеру нечего не знаю Останавливается на строчке в скрипте: numVerts = meshObj.numVerts
Вылазит окошко с ошибкой:
Runtime error: Mesh operation on non-mesh: Target Camera
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:25 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Как видно из ошибки, объект не преобразован в mesh, перед экспортом преобразуй объект в mesh.
С уважением, Роман
|
|
| |
Soft2011 | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:47 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет, не могу понять как работает поток, при загрузка объектов сцена тормозит и дергается.
|
|
| |