Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
RiBox3D
Четверг
21.11.2024
21:08
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Moder  
Есть вопрос
AgnyДата: Суббота, 27.09.2014, 02:40 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
При использовании команды RiAddAnimateMD5 если я загружаю несколько файлов анимации, старая анимация будет стерта и на место её будет записана новая, либо новая будет добавлена к уже имеющейся?
 
AdminДата: Суббота, 27.09.2014, 19:50 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Команда RiAddAnimateMD5 добавляет новую анимацию к уже имеющейся, к каждой анимации добавляется порядковый номер(секция). Вызвать нужную секцию анимации можно четвертым параметром команды RiAnimate.

С уважением, Роман
 
AgnyДата: Воскресенье, 28.09.2014, 08:23 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно ли удалять секции, которые больше не будут использованы в игре?
 
AdminДата: Воскресенье, 28.09.2014, 08:39 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, секции с анимацией удаляются вместе с объектом.

С уважением, Роман
 
AgnyДата: Воскресенье, 28.09.2014, 09:40 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Предположим в игре у всех персонажей совпадают скелеты. Могу ли я загрузить всю анимацию один раз и применить её ко всем персонажам ? Или анимацию нужно загружать каждому персу в отдельности ?
 
AdminДата: Воскресенье, 28.09.2014, 10:16 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Анимация загружается только для конкретного объекта, нельзя копировать анимацию объект-объект.

С уважением, Роман
 
AgnyДата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:14 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется это увеличит время загрузки игры.
==============
А можно ли клонировать объект с уже загруженной анимацией и потом производить изменения на нем, на анимированном (например заменить текстуру, изменить расположение полигонов ) ?
 
AdminДата: Воскресенье, 28.09.2014, 18:19 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
В справке же есть команда RiCopyEntity - создает копию объекта, за исключением секций анимации у md5. У rib, md2, ms3d и txt анимация копируется.

С уважением, Роман
 
AgnyДата: Понедельник, 29.09.2014, 15:24 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
В справке команда есть, но про анимацию там ничего не написано. Поэтому лучше спросить на форуме, чем проводить эксперименты у себя методом научного тыка.
 
AdminДата: Понедельник, 29.09.2014, 18:21 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Для этого и форум!

С уважением, Роман
 
AgnyДата: Воскресенье, 05.10.2014, 08:03 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Формат rib специально сделан для RiBox3D, на данный момент есть только скрипт экспорта для Autodesk 3ds Max 9.


Вроде подходит для Autodesk 3ds Max 8 SP3 (Maxscript его видит). Но почему то при экспорте ошибки появляются. Ругается то на камеру, то на использование каких то модификаторов.
 
AdminДата: Воскресенье, 05.10.2014, 10:42 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Про камеру нечего не знаю, а вот про модификаторы скажу, что при экспорте модели не должны применены модификаторы за исключением модификатора "Skin".

С уважением, Роман
 
AgnyДата: Воскресенье, 05.10.2014, 14:37 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Про камеру нечего не знаю

Останавливается на строчке в скрипте: numVerts = meshObj.numVerts

Вылазит окошко с ошибкой:

Runtime error: Mesh operation on non-mesh: Target Camera
 
AdminДата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:25 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Как видно из ошибки, объект не преобразован в mesh, перед экспортом преобразуй объект в mesh.

С уважением, Роман
 
Soft2011Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:47 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, не могу понять как работает поток, при загрузка объектов сцена тормозит и дергается.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright SoftEngine © 2006 - 2024 г.