Есть вопрос
|
|
Dron | Дата: Пятница, 06.06.2014, 19:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Вопрос к разработчикам, что новенького ждать в новой версии? Я давно слежу за развитием движка и с каждой версией появляется что-нибудь интересное.
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 06.06.2014, 20:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Привет Dron! Графическая часть практически не изменится. А вот с физикой будут большие перемены, вместо PhysX будет Bullet Physics.
С уважением, Роман
|
|
| |
Dron | Дата: Пятница, 06.06.2014, 20:17 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| А с чем это связано? Ведь PhysX все хвалят.
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 06.06.2014, 20:28 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| PhysX требует установки и что неудобно это таскать дополнительные DLL-ки. С Bullet проще, ни каких установок и дополнительных DLL.
С уважением, Роман
|
|
| |
Dron | Дата: Пятница, 06.06.2014, 20:35 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Bullet - КРУТО!!! А SoftBody? Есть пожелание - добавьте PNG.
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 06.06.2014, 20:39 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мягких тел будут, а с PNG ты не первый. Добавлю.
С уважением, Роман
|
|
| |
Dron | Дата: Пятница, 06.06.2014, 20:59 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| А что за формат такой RIB? Я пользуюсь Autodesk 3ds Max 9 32-bit, есть ли плагин или скрипт для экспорта этого формата?
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 06.06.2014, 21:04 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я немного знаю скрипт для макса, напишу и выложу.
С уважением, Роман
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 07.06.2014, 08:27 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот скрипт, перед экспортом преобразуй объект в mesh.
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Вторник, 09.09.2014, 16:18 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вообще какие 3d форматы подходят в движке, если я захочу использовать скелетную анимацию? И возможен ли доступ к костям ? Обычно это больное место многих движков - анимацию проигрывать можно, а вот кости в отдельности крутить нельзя. А это нужно если например писать 3D шутер от третьего лица, что бы можно было управлять движением рук, головы, туловища персонажа ( разворачивать их в сторону мишени).
И иногда желателен реверс - возможность проигрывания анимации в обратном направлении с изменением её скорости.
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 09.09.2014, 17:10 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| 3D форматы: RIB, ASE, LWO, OBJ, TXT, MS3D, MD2, MD5, 3DS. Скелетная анимация: RIB, TXT, MS3D, MD5. Доступ к костям: TXT и MS3D, командой RiSetMatrixEntity изменяется положение кости.
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 07:14 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как работает движок с большими 3D пространствами ? Какие форматы подходят для этого ?
Встроена ли Окклюзия (occlusion - скрытие невидимых объектов) ? Как осуществляется работа с LOD-ами(Levels Of Detail — уровнями детализации)?
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 09:22 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Движок не боится больших пространств и без разницы, какой формат использовать.
Скрытие объектов происходит по принципу Frustum Culling(отсечение по пирамиде видимости).
Цитата Как осуществляется работа с LOD-ами(Levels Of Detail — уровнями детализации)? Используй TBN + Bumpmapping.
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Вторник, 23.09.2014, 15:49 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть вопросы по форматам.
Какой формат BSP с движком будет работать( Quake, Half-Life или ещё какой ) ? Они вроде отличаются .
Формат MD2 работает с анимацией морфингом. В Ribox3d , я так понял анимация эта работать не будет?
Формат Rib специально сделан для Ribox3d или взят откуда то и ещё где то используется? Дело в том что видел возможность экспорта Rib например в программе Cinema4D.
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:34 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| BSP форматы отличаются, а для RiBox3D только подходит формат из Quake3, MD2 из Quake2(анимация поддерживается). Формат rib специально сделан для RiBox3D, на данный момент есть только скрипт экспорта для Autodesk 3ds Max 9.
С уважением, Роман
|
|
| |