Оценка движка
|
|
|
|
Moder | Дата: Четверг, 17.07.2014, 22:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ждём ваших пожеланий и рекомендаций в комментариях.
|
|
| |
Agny | Дата: Суббота, 13.09.2014, 06:20 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| В разделе Информация о сайте написано:
Цитата У каждого игрового движка есть свои плюсы и свои минусы. Сейчас я хочу познакомить вас со своим новоизданным движком игр - RiBox3D, в котором, возможно, вы найдёте то, что так давно искали. Для данного движка характерна простота и лёгкость при создании игр, в то время как в нём заключены все наиболее необходимые функции для программирования. Конечно, что бы RiBox3D стал движком в котором, есть то, что так давно искали разработчики игр, я думаю нужно что бы разработчики движка ориентировались на тех кто им будет пользоваться. Всё таки разработчики RiBox3D собрались продавать его не себе. У разных геймводелов может быть разное представление о движке их мечты.
Думаю в первую очередь движок должен быть самодостаточным. Лично меня убивает когда разработчики движков в течении многих лет мало уделяют внимания коренным изменениям своего детища и в то же время появляется армия разработчиков, которые лепят аддоны для этого продукта, исправляющие недостатки и продают их по ценам ещё большим чем сам движок.
|
|
| |
Moder | Дата: Вторник, 16.09.2014, 06:49 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Agny, я с вами согласен, но Ribox находится на стадии разработки, поэтому назвать его "самодостаточным" ещё рано, что касаемо аддонов, исходный код не предоставлен, дабы избежать подобных ситуаций
|
|
| |
Agny | Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:15 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тогда в каком направлении движется развитие движка? Какое виденье разработчиков на его будущее? Что ожидать в новых версиях и чего в Ribox не будет никогда ?
Хотя бы примерно можете обрисовать картину будущего ?
Наверно многим было бы интересно...
Сообщение отредактировал Agny - Четверг, 18.09.2014, 18:16 |
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 19.09.2014, 20:10 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Развитие в сторону графики и физики, что характерно для движка. Сейчас работаю над версией 3.2.1, в ней добавлена работа с потоками. Основная цель это графика. Особо не хочется усложнять код бесполезными функциями. Сказать, что будет и чего не будет, я не могу. Хотелось бы услышать от пользователей конкретно, чего не хватает в движке? Конечно, я не собираюсь пихать в него все то, что каждый желает, но если это что-то интересное и стоящее я добавлю в движок.
С уважением, Роман
|
|
| |
Dron | Дата: Суббота, 20.09.2014, 11:16 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что такое потоки и для чего они нужны? Я согласен с тем, что не стоит дополнять двиг разной всячиной, к примеру работай с файлами и тем что есть в оболочке на которой пишешь. В движке должен быть упор на графику, я считаю, что это самое главное в движке. Для меня в нём есть всё то, что мне нужно, ну если появится что-то интересное, я буду рад.
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 20.09.2014, 12:36 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| С помощью потоков можно загружать ресурсы параллельно рендеру. Это полезно, к примеру кода нужно подгружать уровень или что-то отображать и при этом грузить ресурсы.
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Суббота, 20.09.2014, 13:40 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну к примеру расширенная работа со звуками( создание собственных , генерация, возможность построения эквалайзеров. Работа со звуковыми эффектами, например, эхо).
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 20.09.2014, 18:52 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Эффекты пригодятся, а вот остальное лишнее. Это игровой движок, а не звукостудия. Посмотрим, на что годен OpenAL Effects Extension.
С уважением, Роман
|
|
| |
Agny | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 16:32 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| А будет ли когда нибудь поддержка файлов с расширением *Х ?
Это же очень распространенный формат.
Сообщение отредактировал Agny - Понедельник, 22.09.2014, 16:58 |
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 18:55 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нет, если нужен какой-то дополнительный формат файлов, то советую подключить Assimp.
С уважением, Роман
|
|
| |
Soft2011 | Дата: Суббота, 05.03.2016, 19:59 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здорово, что появился враппер для FreeBasic.
|
|
| |
bodyawm | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 12:29 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Несмотря на мою резкую критику, я считаю движок 4\5. Нечасто всё же встретишь вполне неплохие, пусть и во многом проигрывающее популярным движкам. Да и HDR радует, и бампы. Правда лайтмапов я не нашел. Это минус, если автор гонится за поддержкой старого железа, пусть делает второй способ освещения. Пожелания: Лайтмапы Левел эдитор Биллборды(в демках не нашел)
Интересно, а хоть одну копию вы продали уже?
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 13:28 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Интересно, а хоть одну копию вы продали уже? Да.
С уважением, Роман
|
|
| |
bodyawm | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 14:31 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пруф?
|
|
| |