Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
RiBox3D
Воскресенье
24.11.2024
07:18
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Moder  
Оценка движка
1. 1 [ 0 ] [0.00%]
2. 2 [ 0 ] [0.00%]
3. 3 [ 1 ] [16.67%]
4. 4 [ 1 ] [16.67%]
5. 5 [ 4 ] [66.67%]
Всего ответов: 6
ModerДата: Четверг, 17.07.2014, 22:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ждём ваших пожеланий и рекомендаций в комментариях.
 
AgnyДата: Суббота, 13.09.2014, 06:20 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
В разделе Информация о сайте написано:

Цитата
У каждого игрового движка есть свои плюсы и свои минусы. Сейчас я хочу познакомить вас со своим новоизданным движком игр - RiBox3D, в котором, возможно, вы найдёте то, что так давно искали.
Для данного движка характерна простота и лёгкость при создании игр, в то время как в нём заключены все наиболее необходимые функции для программирования.
 
Конечно, что бы RiBox3D стал движком в котором, есть то, что так давно искали разработчики игр, я думаю нужно что бы разработчики движка ориентировались на тех кто им будет пользоваться. Всё таки разработчики RiBox3D собрались продавать его не себе. У разных геймводелов может быть разное представление о движке их мечты.

Думаю в первую очередь движок должен быть самодостаточным. Лично меня убивает когда разработчики движков в течении многих лет мало уделяют внимания коренным изменениям своего детища и в то же время появляется армия разработчиков, которые лепят аддоны для этого продукта, исправляющие недостатки и продают их по ценам ещё большим чем сам движок.
 
ModerДата: Вторник, 16.09.2014, 06:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Agny, я с вами согласен, но Ribox находится на стадии разработки, поэтому назвать его "самодостаточным" ещё рано, что касаемо аддонов, исходный код не предоставлен, дабы избежать подобных ситуаций
 
AgnyДата: Четверг, 18.09.2014, 18:15 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда в каком направлении движется развитие движка? Какое виденье разработчиков на его будущее? Что ожидать в новых версиях и чего в Ribox не будет никогда ?

Хотя бы примерно можете обрисовать картину будущего ?

Наверно многим было бы интересно...


Сообщение отредактировал Agny - Четверг, 18.09.2014, 18:16
 
AdminДата: Пятница, 19.09.2014, 20:10 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Развитие в сторону графики и физики, что характерно для движка. Сейчас работаю над версией 3.2.1, в ней добавлена работа с потоками.
Основная цель это графика. Особо не хочется усложнять код бесполезными функциями. Сказать, что будет и чего не будет, я не могу. Хотелось бы услышать от пользователей конкретно, чего не хватает в движке? Конечно, я не собираюсь пихать в него все то, что каждый желает, но если это что-то интересное и стоящее я добавлю в движок.


С уважением, Роман
 
DronДата: Суббота, 20.09.2014, 11:16 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Что такое потоки и для чего они нужны?
Я согласен с тем, что не стоит дополнять двиг разной всячиной, к примеру работай с файлами и тем что есть в оболочке на которой пишешь.
В движке должен быть упор на графику, я считаю, что это самое главное в движке. Для меня в нём есть всё то, что мне нужно, ну если появится что-то интересное, я буду рад.
 
AdminДата: Суббота, 20.09.2014, 12:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
С помощью потоков можно загружать ресурсы параллельно рендеру. Это полезно, к примеру кода нужно подгружать уровень или что-то отображать и при этом грузить ресурсы.

С уважением, Роман
 
AgnyДата: Суббота, 20.09.2014, 13:40 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну к примеру расширенная работа со звуками( создание собственных , генерация, возможность построения эквалайзеров. Работа со звуковыми эффектами, например, эхо).
 
AdminДата: Суббота, 20.09.2014, 18:52 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Эффекты пригодятся, а вот остальное лишнее. Это игровой движок, а не звукостудия. Посмотрим, на что годен OpenAL Effects Extension.

С уважением, Роман
 
AgnyДата: Понедельник, 22.09.2014, 16:32 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
А будет ли когда нибудь поддержка файлов с расширением *Х ?

Это же очень распространенный формат.


Сообщение отредактировал Agny - Понедельник, 22.09.2014, 16:58
 
AdminДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:55 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, если нужен какой-то дополнительный формат файлов, то советую подключить Assimp.

С уважением, Роман
 
Soft2011Дата: Суббота, 05.03.2016, 19:59 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здорово, что появился враппер для FreeBasic.
 
bodyawmДата: Понедельник, 18.07.2016, 12:29 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Несмотря на мою резкую критику, я считаю движок 4\5. Нечасто всё же встретишь вполне неплохие, пусть и во многом проигрывающее популярным движкам. Да и HDR радует, и бампы. Правда лайтмапов я не нашел. Это минус, если автор гонится за поддержкой старого железа, пусть делает второй способ освещения.
Пожелания:
Лайтмапы
Левел эдитор
Биллборды(в демках не нашел)

Интересно, а хоть одну копию вы продали уже?
 
AdminДата: Понедельник, 18.07.2016, 13:28 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
Интересно, а хоть одну копию вы продали уже?
Да.


С уважением, Роман
 
bodyawmДата: Понедельник, 18.07.2016, 14:31 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Пруф?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright SoftEngine © 2006 - 2024 г.