- Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
- Платформа: PC (Windows);
- Языки программирования: Blitz3D, BlitzMax, C++, C#, PureBasic и т.д.
- Открытый исходный код: не предоставляется;
- Достоинства: гибкий, расширяемый, поддерживает разные ЯП.
Текстуры поддерживаются в таких популярных форматах как: TGA, BMP, PCX, DDS, JPG, EMF, GIF, WMF, ICO. Имеется поддержка 3D-моделей в формате MS3D, TXT, MD2, MD5, 3DS, BSP, ASE, LWO, OBJ, и собственный формат RIB. Для поддержки 3D-звука используется библиотека OpenAL. Физика базируется на NVIDIA PhysX.
В этой версии движка добавленные новые возможности, такие как: упаковка данных, изменение геометрии в реальном времени, работа с Тангентами и Бинормалями, управление пикселями текстуры.
|