- Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
- Платформа: PC (Windows);
- Языки программирования: Blitz3D, BlitzMax, C++, C#, PureBasic и т.д.
- Графическая API: OpenGL;
- Звуковая API: OpenAL;
- Открытый исходный код: не предоставляется;
- Достоинства: гибкий, расширяемый, поддерживает разные ЯП.
Текстуры поддерживаются в таких популярных форматах как: TGA, BMP, PCX, DDS, JPG, PNG, PSD, GIF, HDR. Имеется поддержка 3D-моделей в формате MS3D, TXT, MD2, MD5, 3DS, BSP, ASE, LWO, OBJ, и собственный формат RIB. Для поддержки 3D-звука используется библиотека OpenAL. Физика базируется на Bullet Physics Library.
Особенности:
- OpenGL рендер
- GLSL шейдеры
- Скелетная анимация
- Физика Bullet Physics Library
- Загрузка ресурсов в отдельном потоке
- Oбычный звук
- 3D звук
- Эффекты реверберации для 3D звука
- Поддержка джойстика с вибрацией
- Эффекты HDR и Rays
|