- Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
- Платформа: PC (Windows);
- Языки программирования: Blitz3D, BlitzMax, C++, C#, PureBasic и т.д.
- Графическая API: OpenGL;
- Звуковая API: OpenAL;
- Физика: Bullet Physics Library;
- Открытый исходный код: не предоставляется;
- Достоинства: гибкий, расширяемый, поддерживает разные ЯП
Движок написан на C++, основывается на технологиях OpenGL 3.1, а также имеет множество современных фич. Благодаря многопоточности можно загружать ресурсы, обновлять текстур и шейдеров на лету. В движке реализована реалистичная физика тканей, автомобилей, твердых и мягких тел, обнаружения столкновений. Физика содержит надежный механизм обнаружения столкновений для объектов с выпуклой оболочкой, что является важным для симуляции разрушаемых структур. Основные преимущества физики это многопоточность, поддержка мягких тел и тканей.
Текстуры поддерживаются в таких популярных форматах как: TGA, BMP, PCX, DDS, JPG, PNG, PSD, GIF, HDR и новый формат RTX. Имеется поддержка 3D-моделей в формате MS3D, TXT, MD2, MD5, 3DS, BSP, ASE, LWO, OBJ, и собственный формат RIB. Для поддержки 3D-звука используется библиотека OpenAL, поддерживаются аудио-форматы WAV и OGG. Физика базируется на Bullet Physics Library. Имеется поддержка AVI видео файлов.
В этой версии была улучшена графическая часть, устранены некоторые недочёты, добавлены дополнительные функции расширяющие движок.
Особенности:
- OpenGL рендер
- GLSL шейдеры
- Скелетная анимация
- Физика Bullet Physics Library
- Поддержка мягких тел и тканей
- Загрузка ресурсов в отдельном потоке
- Обычный звук
- 3D звук
- Эффекты реверберации для 3D звука
- Поддержка джойстика с вибрацией
- Эффекты HDR и Rays
- Запись видео
|