- Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
- Платформа: PC (Windows);
- Языки программирования: C++, Blitz3D, PureBasic, FreeBasic и т.д.;
- Графическая API: OpenGL;
- Звуковая API: OpenAL;
- Физика: Bullet Physics Library;
- Открытый исходный код: не предоставляется;
- Достоинства: гибкий, расширяемый, поддерживает разные ЯП.
RiBox3D – это мощный игровой 3D-движок для разработки качественных трёхмерных игр. Движок обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки игр. Основные достоинства движка: поддерживает разные ЯП, поддержка мягких тел и тканей, загрузка ресурсов в отдельном потоке, встроенные эффекты постобработки. Также есть возможность создавать собственные эффекты постобработки любой сложности. Благодаря многопоточности можно загружать ресурсы, обновлять текстур и шейдеров на лету. В движке реализована реалистичная физика тканей, автомобилей, твердых и мягких тел, обнаружения столкновений. Физика содержит надежный механизм обнаружения столкновений для объектов с выпуклой оболочкой, что является важным для симуляции разрушаемых структур. Основные преимущества физики это многопоточность, поддержка мягких тел и тканей.
Текстуры поддерживаются в таких популярных форматах как: TGA, BMP, PCX, DDS, JPG, PNG, PSD, GIF, HDR, RTX. Имеется поддержка 3D-моделей в формате MS3D, TXT, MD2, MD5, 3DS, BSP, ASE, LWO, OBJ, и собственный формат RIB. Для поддержки 3D-звука используется библиотека OpenAL, поддерживаются аудио-форматы WAV и OGG. 2D-звук поддерживает аудио-форматы 3GP, AVI, AU, AIF, AIFF, QT, MOV, MPG, MPEG, M1V, MPA, MP2, MP3, MID, MIDI, SND, RMI, WAV. Физика базируется на Bullet Physics Library. Имеется поддержка воспроизведение AVI видео файлов.
В этой версии добавлен новый раздел мультимедиа, данный раздел позволяет работать с видео и аудио потоками. DDS формат теперь поддерживает 3D, cubemap и float32 текстуры. Добавлено новое расширение 3DS для сохранения модели и JPG для сохранения изображений. И еще несколько дополнительных функции расширяющие движок: RiGetRenderWindow, RiSetGamma, RiSetNameMaterial, RiParticleCreationColor, RiParticleDieColor, RiTextureGetTypePixel, RiJoyVibration.
Особенности:
- OpenGL рендер
- GLSL шейдеры
- Post-processing
- Скелетная анимация
- Физика Bullet Physics Library
- Поддержка мягких тел и тканей
- Загрузка ресурсов в отдельном потоке
- 2D звук
- 3D звук
- Эффекты реверберации для 3D звука
- Поддержка джойстика с вибрацией
- Эффекты Sun, SunShafts, HDR, Rays, Filters, Blur, DOF
- Запись видео
|