А смысл, собсно
| |
bodyawm | Дата: Среда, 13.07.2016, 01:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мда. Давненько не вспоминал о RiBox. И всё же. Какой смысл разрабатывать его на коммерческой основе? Лично я вижу два пути развития RiBox: 1.Открытие сырков, допиливание поддержки D3D11 2.Прикручивания какого никакого RAD(не просто редактора уровня по типу Hammer, а полноценную RAD как в Unity), достаточно будет инстансинга, общих свойств объекта, и скриптинг на луа.
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 14.07.2016, 08:01 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Исходный код не в коем случае не буду выкладывать, поддержки D3DX не будет. Плюсы OpenGL в том, что RiBox3D будет работать на XP, 7, 8, 10, ... Майкрософт скачет со своими виндами и дэиксами, что за ними и не угонишься (это политика, как можно больше срубить бабла). И графика здесь не причем, это просто техника, и на OpenGL можно вывести на экран крутую графику(OpenGL + GLSL).
С уважением, Роман
|
|
| |
bodyawm | Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 22:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Обычно это делают в двух случаях: Либо автор лицензировал сторонние технологии, авторы которых не разрешают открывать их исходный код или их SDK Либо автор говнокодер и просто стыдится показывать код, полный концептуальных ошибок, нелогичной архитектуры и.т.д Я склоняюсь ко второму. 2. А причем здесь D3DX? D3DX это всего лишь надстройка, что то вроде SDL для OpenGL(в том плане что позволяет грузить текстуры в различных форматах, шейдеры), я же предложил вам сделать написать второй рендерер, D3D11, это откроет много новых возможностей, к примеру тесселяцию 3. А кому сейчас XP нужна? На XP уже больше половины всего софта не работает, не только от Microsoft 4. На D3D11 + HLSL можно вывести на экран еще более крутую графику, хотя бы за счёт тесселяции и неограниченных источников света в рилтайме. Ну и убершейдеры никто на HLSL не отменял
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 07:34 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Исходный код не предоставляется, дабы избежать аддонов и кстати, он пока еще платный.
Да уж лучше Vulkan. Я же ясно написал поддержки D3D не будет. В OpenGL 4.x тоже много новых возможностей(тесселяция) и что? Движок рассчитан для новичков. Перейдя на OpenGL выше 3.1 или даже D3D10 движок станет сложным для новичка, который даже и не знает про шейдеры или придется встраивать кучу разных шейдеров(для разных видов освещений, теней, bumpmapping'а, ... потеряется гибкость движка). Если тебе надо D3D с новыми возможностями используй к примеру CRYENGINE V, там DirectX 12.
Цитата А кому сейчас XP нужна? Кому то и нужна.
Источники света - Deferred Shading
С уважением, Роман
|
|
| |
Moder | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 08:34 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Bodyawm, Ваше мнение в данном разделе не уместно. На какой основе разрабатывать движок, - личное осмысление автора, как и выбор поддержки D3DX или же OpenGL, включая прочие аспекты проектирования. Если Вам интересно поделиться своим мнением, просим Вас воспользоваться разделом сайта "Гостевая книга".
|
|
| |
bodyawm | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 12:26 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вулкан пока ещё не везде есть. Так что смысла ориентироватся на него пока нет. Ну и что? Пишите один убер шейдер который будет отвечать за всё что навешано в материале. Насчет ориентированости на новичков. Вы можете скрывать всё что под капотом(тот же убершейдер), предоставляя удобные функции вроде RiInitializeWindow, в котором уже и сам контекст, и шейдеры грузятся. Пока что я вижу в плане физики(именно функций ribox) только надстройку над Bullet. Мне не нужен CRYENGINE, я использую свой движок, который рендерит на d3d9c. Насчет света, да, неограниченного кол-ва источников света можно добится и через шейдеры. Но это не отменяет некоторых ограничений OpenGL 1.5, которые opengl тянет досихпор(glbegin, glend до 4 версии вроде были) Moder, D3DX != граф. апи. D3DX == вспомогательная библиотека для загрузки текстур, шейдеров, моделей в d3d. К тому же и deprecated. Хотя автор гонится за поддержкой deprecate по неизвестным причинам.
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 13:57 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Для нормальной работы движка нужен OpenGL 3.1.
Direct3D по сути фиксирован в пределах одной мажорной версии. Какие-либо изменения/дополнения происходят только при выпуске следующей версии. А в OpenGL реально доступное API определяется производителем GPU. Реализация OpenGL позволяет определять расширения к основной спецификации. Приложение может получить список поддерживаемых расширений во время выполнения, и проверить на доступность те, которые оно желает использовать.
Цитата предоставляя удобные функции вроде RiInitializeWindow Может перейти с движка на конструктор? И нафиг эти функции, накидал в сцену строений и ботов и игра готова.
С уважением, Роман
|
|
| |
bodyawm | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 14:13 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Не скажу. Впринципе D3D9 это в каком то смысле надстройка над D3D8 со вторыми шейдерами. 2. Всё это многообразие расширений которые не везде реализованы, да еще и с вендорными зависимостями(вроде расширений с префиксами nv которые доступны только на nvidia) не обеспечивает достаточной совместимости. D3D тут однозначно выигрывает своей универсальностью. 3. А это тут причем? Я предложил добавить рендерер D3D11, вы сказали что завязанность на шейдерах это сложно для новичков. Я вам привел пример куда можно запихать все функции по работе с шейдерами.
На самом деле всё выглядит так, как будто вы застряли на функциональщине в 80х, и D3D просто ниасилите ввиду незнания ООП и COM приблуд от Microsoft
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 15:12 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Что теперь будем спорить о вкусах? И не надо здесь тролить, я не составляю конкуренцию движкам типа CRYENGINE, Unity, UE4, ... с D3D9 я знаком и писал приложения на нем. Не по душе он мне.
С уважением, Роман
|
|
| |
bodyawm | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 15:27 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Admin, а причем здесь конкуренция? Для вас главное графика. Хотите красивую графику - используйте новые технологии.
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 16:02 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Для себя я использую фреймворк движок на OpenGL 4.x, работающий полностью на шедерах. А RiBox3D - это можно назвать моим хобби, если кому понравиться, пожалуйста, а навязывать его я никому не собираюсь.
С уважением, Роман
|
|
| |
bodyawm | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 16:03 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хобби это обычно опен сорс проекты. У вас же недодвижок.
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 16:39 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Исходный код не предоставляется, дабы избежать аддонов
С уважением, Роман
|
|
| |
bodyawm | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 22:48 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это же хорошо когда каждый может допилить двиг под себя. Как я сказал, по поводу открытия сырков: Цитата 1. Обычно это делают в двух случаях: Либо автор лицензировал сторонние технологии, авторы которых не разрешают открывать их исходный код или их SDK Либо автор говнокодер и просто стыдится показывать код, полный концептуальных ошибок, нелогичной архитектуры и.т.д
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 19.07.2016, 04:37 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Либо автор лицензировал сторонние технологии, авторы которых не разрешают открывать их исходный код или их SDK
Цитата Либо автор говнокодер и просто стыдится показывать код, полный концептуальных ошибок, нелогичной архитектуры и.т.д
Что за навязчивая идея. Читай тут.
С уважением, Роман
|
|
| |
Copyright SoftEngine © 2006 - 2024 г.
|
|