Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
RiBox3D
Вторник
14.5.2024
16:05
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Ответы и вопросы » Языки программирования » А смысл, собсно
А смысл, собсно
bodyawmДата: Среда, 13.07.2016, 01:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда. Давненько не вспоминал о RiBox. И всё же. Какой смысл разрабатывать его на коммерческой основе? Лично я вижу два пути развития RiBox:
1.Открытие сырков, допиливание поддержки D3D11
2.Прикручивания какого никакого RAD(не просто редактора уровня по типу Hammer, а полноценную RAD как в Unity), достаточно будет инстансинга, общих свойств объекта, и скриптинг на луа.
 
AdminДата: Четверг, 14.07.2016, 08:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Исходный код не в коем случае не буду выкладывать, поддержки D3DX не будет. Плюсы OpenGL в том, что RiBox3D будет работать на XP, 7, 8, 10, ... Майкрософт скачет со своими виндами и дэиксами, что за ними и не угонишься (это политика, как можно больше срубить бабла). И графика здесь не причем, это просто техника, и на OpenGL можно вывести на экран крутую графику(OpenGL + GLSL).

С уважением, Роман
 
bodyawmДата: Воскресенье, 17.07.2016, 22:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Обычно это делают в двух случаях:
Либо автор лицензировал сторонние технологии, авторы которых не разрешают открывать их исходный код или их SDK
Либо автор говнокодер и просто стыдится показывать код, полный концептуальных ошибок, нелогичной архитектуры и.т.д
Я склоняюсь ко второму.
2. А причем здесь D3DX? D3DX это всего лишь надстройка, что то вроде SDL для OpenGL(в том плане что позволяет грузить текстуры в различных форматах, шейдеры), я же предложил вам сделать написать второй рендерер, D3D11, это откроет много новых возможностей, к примеру тесселяцию
3. А кому сейчас XP нужна? На XP уже больше половины всего софта не работает, не только от Microsoft
4. На D3D11 + HLSL можно вывести на экран еще более крутую графику, хотя бы за счёт тесселяции и неограниченных источников света в рилтайме. Ну и убершейдеры никто на HLSL не отменял
 
AdminДата: Понедельник, 18.07.2016, 07:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Исходный код не предоставляется, дабы избежать аддонов и кстати, он пока еще платный.

Да уж лучше Vulkan. Я же ясно написал поддержки D3D не будет. В OpenGL 4.x тоже много новых возможностей(тесселяция) и что? Движок рассчитан для новичков. Перейдя на OpenGL выше 3.1 или даже D3D10 движок станет сложным для новичка, который даже и не знает про шейдеры или придется встраивать кучу разных шейдеров(для разных видов освещений, теней, bumpmapping'а, ... потеряется гибкость движка). Если тебе надо D3D с новыми возможностями используй к примеру CRYENGINE V, там DirectX 12.

Цитата
А кому сейчас XP нужна?
Кому то и нужна.

Источники света - Deferred Shading


С уважением, Роман
 
ModerДата: Понедельник, 18.07.2016, 08:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Bodyawm, Ваше мнение в данном разделе не уместно. На какой основе разрабатывать движок, - личное осмысление автора, как и выбор поддержки D3DX или же OpenGL, включая прочие аспекты проектирования.
Если Вам интересно поделиться своим мнением, просим Вас воспользоваться разделом сайта "Гостевая книга".
 
bodyawmДата: Понедельник, 18.07.2016, 12:26 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Вулкан пока ещё не везде есть. Так что смысла ориентироватся на него пока нет. Ну и что? Пишите один убер шейдер который будет отвечать за всё что навешано в материале.
Насчет ориентированости на новичков. Вы можете скрывать всё что под капотом(тот же убершейдер), предоставляя удобные функции вроде RiInitializeWindow, в котором уже и сам контекст, и шейдеры грузятся. Пока что я вижу в плане физики(именно функций ribox) только надстройку над Bullet. Мне не нужен CRYENGINE, я использую свой движок, который рендерит на d3d9c.
Насчет света, да, неограниченного кол-ва источников света можно добится и через шейдеры. Но это не отменяет некоторых ограничений OpenGL 1.5, которые opengl тянет досихпор(glbegin, glend до 4 версии вроде были)
Moder, D3DX != граф. апи. D3DX == вспомогательная библиотека для загрузки текстур, шейдеров, моделей в d3d. К тому же и deprecated. Хотя автор гонится за поддержкой deprecate по неизвестным причинам.
 
AdminДата: Понедельник, 18.07.2016, 13:57 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Для нормальной работы движка нужен OpenGL 3.1.

Direct3D по сути фиксирован в пределах одной мажорной версии. Какие-либо изменения/дополнения происходят только при выпуске следующей версии. А в OpenGL реально доступное API определяется производителем GPU.
Реализация OpenGL позволяет определять расширения к основной
спецификации. Приложение может получить список поддерживаемых расширений
во время выполнения, и проверить на доступность те, которые оно желает
использовать.

Цитата
предоставляя удобные функции вроде RiInitializeWindow
Может перейти с движка на конструктор? И нафиг эти функции, накидал в сцену строений и ботов и игра готова.


С уважением, Роман
 
bodyawmДата: Понедельник, 18.07.2016, 14:13 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Не скажу. Впринципе D3D9 это в каком то смысле надстройка над D3D8 со вторыми шейдерами.
2. Всё это многообразие расширений которые не везде реализованы, да еще и с вендорными зависимостями(вроде расширений с префиксами nv которые доступны только на nvidia) не обеспечивает достаточной совместимости. D3D тут однозначно выигрывает своей универсальностью.
3. А это тут причем? Я предложил добавить рендерер D3D11, вы сказали что завязанность на шейдерах это сложно для новичков. Я вам привел пример куда можно запихать все функции по работе с шейдерами.

На самом деле всё выглядит так, как будто вы застряли на функциональщине в 80х, и D3D просто ниасилите ввиду незнания ООП и COM приблуд от Microsoft
 
AdminДата: Понедельник, 18.07.2016, 15:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Что теперь будем спорить о вкусах? И не надо здесь тролить, я не составляю конкуренцию движкам типа CRYENGINE, Unity, UE4, ... с D3D9 я знаком и писал приложения на нем. Не по душе он мне.

С уважением, Роман
 
bodyawmДата: Понедельник, 18.07.2016, 15:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Admin, а причем здесь конкуренция? Для вас главное графика. Хотите красивую графику - используйте новые технологии.
 
AdminДата: Понедельник, 18.07.2016, 16:02 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Для себя я использую фреймворк движок на OpenGL 4.x, работающий полностью на шедерах. А RiBox3D - это можно назвать моим хобби, если кому понравиться, пожалуйста, а навязывать его я никому не собираюсь.

С уважением, Роман
 
bodyawmДата: Понедельник, 18.07.2016, 16:03 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Хобби это обычно опен сорс проекты. У вас же недодвижок.
 
AdminДата: Понедельник, 18.07.2016, 16:39 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
Исходный код не предоставляется, дабы избежать аддонов


С уважением, Роман
 
bodyawmДата: Понедельник, 18.07.2016, 22:48 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Это же хорошо когда каждый может допилить двиг под себя.
Как я сказал, по поводу открытия сырков:

Цитата
1. Обычно это делают в двух случаях:
Либо автор лицензировал сторонние технологии, авторы которых не разрешают открывать их исходный код или их SDK
Либо автор говнокодер и просто стыдится показывать код, полный концептуальных ошибок, нелогичной архитектуры и.т.д
 
AdminДата: Вторник, 19.07.2016, 04:37 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
Либо автор лицензировал сторонние технологии, авторы которых не разрешают открывать их исходный код или их SDK

 
Цитата
Либо автор говнокодер и просто стыдится показывать код, полный концептуальных ошибок, нелогичной архитектуры и.т.д

Что за навязчивая идея. Читай тут.


С уважением, Роман
 
Форум » Ответы и вопросы » Языки программирования » А смысл, собсно
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright SoftEngine © 2006 - 2024 г.