Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
RiBox3D
Пятница
10.5.2024
00:20
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 236
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 14

Движок написан на C++, основывается на технологиях OpenGL 3.1, а также имеет множество современных фич. Благодаря многопоточности можно загружать ресурсы, обновлять текстур и шейдеров на лету. В движке реализована реалистичная физика тканей, автомобилей, твердых и мягких тел, обнаружения столкновений. Физика содержит надежный механизм обнаружения столкновений для объектов с выпуклой оболочкой, что является важным для симуляции разрушаемых структур. Основные преимущества физики это многопоточность, поддержка мягких тел и тканей.

Текстуры поддерживаются в таких популярных форматах как: TGA, BMP, PCX, DDS, JPG, PNG, PSD, GIF, HDR и новый формат RTX. Имеется поддержка 3D-моделей в ... Читать дальше »

Просмотров: 545 | Добавил: Admin | Дата: 14.06.2015 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright SoftEngine © 2006 - 2024 г.