Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Главная » 2014 » Январь » 25 » Nvidia предложила ускорение работы процессора за счёт использования OpenGL
12:16 Nvidia предложила ускорение работы процессора за счёт использования OpenGL |
На мероприятии Steam Dev Days, проведённом компанией Valve, калифорнийский производитель видеокарт Nvidia провёл собственную презентацию,
посвящённую OpenGL и тому, чего могут достичь разработчики игр с
использованием этого открытого интерфейса. В частности, упоминалась
возможность достичь прироста производительности, сравнимого с
использованием Mantle.
Однако не стоит радоваться раньше времени,
ибо вряд ли девелоперы начнут сразу же использовать API в своих играх —
практически все сейчас предпочитают работать с DirectX.
Nvidia
заявила, что команда «ARB_multi_draw_indirect» может помочь получить
ощутимый прирост (пример в 5-30 раз) производительности в играх, а общее
взаимодействие с графическим драйвером при этом уменьшается примерно на
75 %.
Однако новая команда не сможет магическим образом дать
заветный рост быстродействия, если её просто добавить в код.
Разработчикам придётся — по крайней мере пока — передавать её на другие
шейдерные уровни в качестве интерполянта. Более того, если код будет
неполным, это может негативно сказаться на графическом адаптере.
Тем
не менее, даже потенциальная возможность обойти ограничения современных
процессоров выглядит заманчиво и многообещающе. В конце концов, будет
интересно посмотреть, насколько значительным будет рывок в
производительности при использовании Mantle, и воспользуются ли
разработчики игр новой командой OpenGL.
|
Просмотров: 489 |
Добавил: Admin
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|