Движок написан на C++, основывается на технологиях OpenGL, а также имеет множество современных фич. Благодаря многопоточности можно загружать ресурсы, обновлять текстур и шейдеров на лету. В движке реализована реалистичная физика тканей, автомобилей, твердых и мягких тел, обнаружения столкновений. Физика содержит надежный механизм обнаружения столкновений для объектов с выпуклой оболочкой, что является важным для симуляции разрушаемых структур. Основные преимущества физики это многопоточность, поддержка мягких тел и тканей.
Текстуры поддерживаются в таких популярных форматах как: TGA, BMP, PCX, DDS, JPG, PNG, PSD, GIF, HDR и новый формат RTX. Имеется поддержка 3D-моделей в формате MS3D, TXT, MD2, MD5, 3DS, BSP, ASE, LWO, OBJ, и собственный формат RIB. Для поддержки 3D-звука используется библиотека OpenAL, поддерживаются аудио-форматы WAV и OGG. Физика базируется на Bullet
...
Читать дальше »