Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
RiBox3D
Понедельник
29.4.2024
01:48
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

id Software не стала поддерживать некоторых производителей игр, утверждающих, что Linux — это отличная развивающаяся платформа для видеоигр.Они решили лишь выпустить исходные коды движка Doom 3 BFG и отказались от разработки родного клиента. Готовящийся релиз движка Doom 3 BFG вызвал некоторое волнение в стане Linux сообщества, но даже никто не мог и представить, что id откажутся разрабатывать клиента игры для Linux.Некоторые ещё надеялись, но все надежды рухнули после сообщения Майкла Ларабела (Michael Larabel) из phoronix в Twitter, который процитировал Брайна Харриса (Brian Harris), разработчика id Software:

«Мы не имеем планов по созданию версии для Linux, но могу побиться об заклад, что кто- ... Читать дальше »
Просмотров: 442 | Добавил: Moder | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (0)


Представленная периферия является 102-клавишной механической клавиатурой, обещающей быстрый и комфортабельный набор, с устойчивой тактильной обратной связью и при этом без традиционного клацанья, сопровождающего обычные механические клавиатуры.

В клавиатуре CODE используются механические переключатели Cherry MX Clear, которые объединяют чёткое нажатие с тихим срабатыванием без щелчков, сохраняя приятный «отскок» при нажатии. Клавиатурные переключатели смонтированы на стальной плите, а двусторонняя печатная плата надёжно спаяна, на случай возникшего желания собственноручной модификации клавиатуры. В результате клавиатура весит ощутимые 1,1 кг.
Клавиатура подключается посредством портов USB ... Читать дальше »
Просмотров: 451 | Добавил: Moder | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (0)


Если вы владелец компьютера со старым процессором AMD, и решили обновить Windows 8 до Windows 8.1, то вы наверно удивились тому, что новая ОС больше не поддерживает ваш чип.

И вот Microsoft подтвердила эту информацию ресурсу Neowin, сообщив, что прекратила поддержку ряда старых процессоров AMD в Windows 8.1, поскольку в них нет ряда важных инструкций.

Сайт Neowin сообщал: «Ранние процессоры AMD, такие как Athlon x2 64, Opteron 185 не имеют инструкции CMPXCHG16b. До Windows 8 Microsoft применяла программное решение в ОС для поддержки этой инструкции». И теперь Windows 8.1 не устанавливается на машины с этими CPU. В то же время Winwdows 8 продолжает работать превосходно.

A ... Читать дальше »
Просмотров: 459 | Добавил: Moder | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (0)

Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
Платформа: PC (Windows);
Языки программирования: Blitz3d, BlitzMax, C++, C#, PureBasic и т.д.
Открытый исходный код: не предоставляется;
Достоинства: гибкий, расширяемый, поддерживает разные ЯП;

Текстуры поддерживаются в таких популярных форматах как: TGA, BMP, PCX, DDS, JPG, EMF, GIF, WMF, ICO. Имеется поддержка 3D-моделей в формате MS3D, TXT, MD2, MD5, 3DS, BSP, ASE, LWO, OBJ, и собственный формат RIB. Для поддержки 3D-звука используется библиотека OpenAL. Физика базируется на NVIDIA PhysX.

... Читать дальше »

Просмотров: 595 | Добавил: Admin | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)


На мероприятии Steam Dev Days, проведённом компанией Valve, калифорнийский производитель видеокарт Nvidia провёл собственную презентацию, посвящённую OpenGL и тому, чего могут достичь разработчики игр с использованием этого открытого интерфейса. В частности, упоминалась возможность достичь прироста производительности, сравнимого с использованием Mantle.

Однако не стоит радоваться раньше времени, ибо вряд ли девелоперы начнут сразу же использовать API в своих играх — практически все сейчас предпочитают работать с DirectX.

Nvidia заявила, что команда «ARB_multi_draw_indirect» может помочь получить ощутимый прирос ... Читать дальше »
Просмотров: 487 | Добавил: Admin | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

Компания NVIDIA без лишнего шума опубликовала на своем сайте подробности о первом ускорителе новой серии GeForce 800M, который явно относится к продуктам бюджетной категории и предназначен для использования в недорогих лэптопах. К числу приводимых характеристик новинки под названием GeForce 820M относится поддержка современных программных интерфейсов OpenGL 4.4, OpenCL 1.1 и DirectX 11.2, а производительность этого адаптера, как сказано, в два с половиной раза превосходит показатели Intel HD 4400.

Впрочем, учитывая традиционно "выдающееся” быстродействие встроенной графики Intel в фирменных процессорах (даже самых современных), хвастаться здесь NVIDIA особенно нечем. Кроме того, несмотря на принад ... Читать дальше »

Просмотров: 1015 | Добавил: Admin | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

Для демонстрации "бесшовного" игрового процесса компания NVIDIA предложила технологию G-Sync. Для этого в мониторе устанавливается специальная плата с контроллером и памятью, и достаточно производительная видеокарта (от архитектуры Kepler и выше) сама начинает управляет кадровой частотой дисплея. Тем самым удаётся избежать выпадания кадров и появление артефактов, поскольку обновление дисплея происходит одновременно с запуском отрисованного на GPU кадра. Не раньше и не позже. Дело это полезное, но затратное, поскольку ведёт к удорожанию мониторов на $120 и больше. Но всё могло быть иначе, считают в AMD. В спецификациях VESA есть упоминание о динамической частоте обновления кадров (dynamic refresh). Если бы производит ... Читать дальше »

Просмотров: 505 | Добавил: Admin | Дата: 12.01.2014 | Комментарии (0)

CUDA – это платформа параллельных вычислений и модель программирования NVIDIA,
которая обеспечивает значительное ускорение расчетов с помощью
графических процессоров. Модель программирования CUDA, загруженная
более 2 миллионов раз и поддерживающая свыше 240 ведущих инженерных,
научных и коммерческих приложений, является самым распространенным
способом использования GPU-ускорения при разработке приложений. При этом
она включена в программы обучения в более чем 700 университетах и институтов по всему миру.


Платформа CUDA 6 максимально упрощает параллельное программирование,
позволяя разработчикам значительно сократить время ... Читать дальше »

Просмотров: 485 | Добавил: Admin | Дата: 12.01.2014 | Комментарии (0)

Агентство национальной безопасности (АНБ) США ведет разработку квантового компьютера, который может быть использован для расшифровки сверхсложных кодов информационных систем, принадлежащих как правительствам других стран, так и частным компаниям. Об этом сообщила газета The Washington Post, изучившая секретные документы, полученные от бывшего сотрудника американских спецслужб Эдварда Сноудена.

Идея создания квантового компьютера была высказана и теоретически обоснована еще в начале 1980-х годов учеными разных стран, в том числе Советского Союза и Соединенных Штатов. Однако попытки построить такое устройство, которое сможет выполнять гораздо больше операций в единицу времени, чем обычный компьютер, пока не привели к каким-либо практическим результатам. Тем не менее, многие компании, в частности в США, Канаде и Западной Европе, продолжают серьезные работы в этом направлении.

Как выяснилось, создание суперкомпьютера, работающего на основе к ... Читать дальше »

Просмотров: 436 | Добавил: Admin | Дата: 12.01.2014 | Комментарии (0)

Компания NVIDIA представила публике новую разработку под именем Tegra K1, которая представляет собой сразу две мощных однокристальных системы, оснащённых ядрами CPU с архитектурой ARM и графическими ускорителями с архитектурой Kepler. Компания называет свои последние однокристальные системы "невероятно совершенными" и, чтобы доказать это заявление, NVIDIA вместе с Epic показала работу игрового движка Unreal Engine 4 на NVIDIA Tegra K1. Как утверждается, Epic Unreal Engine 4 впервые исполняется на мобильной ARM-платформе.

NVIDIA отмечает, что NVIDIA Tegra K1 при энергопотреблении не более 5 Вт по теоретической производительности заметно обходит консоли предыдущего поколения Sony PS3 и Xbox 360. При этом NVIDIA Tegra K1 поддерживает такие новые графические технологии, как DirectX 11, OpenGL 4.4 и тесселяцию, что в теории позволяет добиться заметно более богатой картинки по сравнению с упомянутыми консолями.

Некоторые показанные на ролике Epic демонстрации при ... Читать дальше »

Просмотров: 436 | Добавил: Admin | Дата: 08.01.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 »
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright SoftEngine © 2006 - 2024 г.