Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
id Software не стала поддерживать некоторых производителей игр, утверждающих, что Linux — это отличная развивающаяся платформа для видеоигр.Они решили лишь выпустить исходные коды движка Doom 3 BFG и отказались от разработки родного клиента. Готовящийся релиз движка Doom 3 BFG вызвал некоторое волнение в стане Linux сообщества, но даже никто не мог и представить, что id откажутся разрабатывать клиента игры для Linux.Некоторые ещё надеялись, но все надежды рухнули после сообщения Майкла Ларабела (Michael Larabel) из phoronix в Twitter, который процитировал Брайна Харриса (Brian Harris), разработчика id Software: «Мы не имеем планов по созданию версии для Linux, но могу побиться об заклад, что кто-
...
Читать дальше »
Просмотров: 442 |
Добавил: Moder |
Дата: 16.03.2014
|
|
Представленная периферия является 102-клавишной механической клавиатурой, обещающей быстрый и комфортабельный набор, с устойчивой тактильной обратной связью и при этом без традиционного клацанья, сопровождающего обычные механические клавиатуры. В клавиатуре CODE используются механические переключатели Cherry MX Clear, которые объединяют чёткое нажатие с тихим срабатыванием без щелчков, сохраняя приятный «отскок» при нажатии. Клавиатурные переключатели смонтированы на стальной плите, а двусторонняя печатная плата надёжно спаяна, на случай возникшего желания собственноручной модификации клавиатуры. В результате клавиатура весит ощутимые 1,1 кг. Клавиатура подключается посредством портов USB
...
Читать дальше »
Просмотров: 451 |
Добавил: Moder |
Дата: 16.03.2014
|
|
Если вы владелец компьютера со старым процессором AMD, и решили обновить Windows 8 до Windows 8.1, то вы наверно удивились тому, что новая ОС больше не поддерживает ваш чип. И вот Microsoft подтвердила эту информацию ресурсу Neowin, сообщив, что прекратила поддержку ряда старых процессоров AMD в Windows 8.1, поскольку в них нет ряда важных инструкций. Сайт Neowin сообщал: «Ранние процессоры AMD, такие как Athlon x2 64, Opteron 185 не имеют инструкции CMPXCHG16b. До Windows 8 Microsoft применяла программное решение в ОС для поддержки этой инструкции». И теперь Windows 8.1 не устанавливается на машины с этими CPU. В то же время Winwdows 8 продолжает работать превосходно. A
...
Читать дальше »
Просмотров: 459 |
Добавил: Moder |
Дата: 16.03.2014
|
|
Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
Платформа: PC (Windows);
Языки программирования: Blitz3d, BlitzMax, C++, C#, PureBasic и т.д.
Открытый исходный код: не предоставляется;
Достоинства: гибкий, расширяемый, поддерживает разные ЯП;
Текстуры поддерживаются в таких популярных форматах как: TGA, BMP, PCX, DDS, JPG, EMF, GIF, WMF, ICO. Имеется поддержка 3D-моделей в формате MS3D, TXT, MD2, MD5, 3DS, BSP, ASE, LWO, OBJ, и собственный формат RIB. Для поддержки 3D-звука используется библиотека OpenAL. Физика базируется на NVIDIA PhysX.
...
Читать дальше »
Просмотров: 595 |
Добавил: Admin |
Дата: 24.02.2014
|
|
На мероприятии Steam Dev Days, проведённом компанией Valve, калифорнийский производитель видеокарт Nvidia провёл собственную презентацию,
посвящённую OpenGL и тому, чего могут достичь разработчики игр с
использованием этого открытого интерфейса. В частности, упоминалась
возможность достичь прироста производительности, сравнимого с
использованием Mantle. Однако не стоит радоваться раньше времени,
ибо вряд ли девелоперы начнут сразу же использовать API в своих играх —
практически все сейчас предпочитают работать с DirectX. Nvidia
заявила, что команда «ARB_multi_draw_indirect» может помочь получить
ощутимый прирос
...
Читать дальше »
Просмотров: 487 |
Добавил: Admin |
Дата: 25.01.2014
|
|
Компания NVIDIA без лишнего шума опубликовала на своем сайте подробности
о первом ускорителе новой серии GeForce 800M, который явно относится к
продуктам бюджетной категории и предназначен для использования в
недорогих лэптопах. К числу приводимых характеристик новинки под
названием GeForce 820M относится поддержка современных программных
интерфейсов OpenGL 4.4, OpenCL 1.1 и DirectX 11.2, а производительность
этого адаптера, как сказано, в два с половиной раза превосходит
показатели Intel HD 4400. Впрочем, учитывая традиционно "выдающееся” быстродействие встроенной
графики Intel в фирменных процессорах (даже самых современных),
хвастаться здесь NVIDIA особенно нечем. Кроме того, несмотря на
принад
...
Читать дальше »
Просмотров: 1015 |
Добавил: Admin |
Дата: 25.01.2014
|
|
Для демонстрации "бесшовного" игрового процесса компания NVIDIA предложила
технологию G-Sync. Для этого в мониторе устанавливается специальная
плата с контроллером и памятью, и достаточно производительная видеокарта
(от архитектуры Kepler и выше) сама начинает управляет кадровой
частотой дисплея. Тем самым удаётся избежать выпадания кадров и
появление артефактов, поскольку обновление дисплея происходит
одновременно с запуском отрисованного на GPU кадра. Не раньше и не
позже. Дело это полезное, но затратное, поскольку ведёт к удорожанию
мониторов на $120 и больше. Но всё могло быть иначе, считают
в AMD. В спецификациях VESA есть упоминание о динамической частоте
обновления кадров (dynamic refresh). Если бы производит
...
Читать дальше »
Просмотров: 505 |
Добавил: Admin |
Дата: 12.01.2014
|
|
CUDA – это платформа параллельных вычислений и модель программирования NVIDIA, которая обеспечивает значительное ускорение расчетов с помощью графических процессоров. Модель программирования CUDA, загруженная более 2 миллионов раз и поддерживающая свыше 240 ведущих инженерных, научных и коммерческих приложений, является самым распространенным способом использования GPU-ускорения при разработке приложений. При этом она включена в программы обучения в более чем 700 университетах и институтов по всему миру.
Платформа CUDA 6 максимально упрощает параллельное программирование, позволяя разработчикам значительно сократить время
...
Читать дальше »
Просмотров: 485 |
Добавил: Admin |
Дата: 12.01.2014
|
|
Агентство национальной безопасности (АНБ) США ведет разработку
квантового компьютера, который может быть использован для расшифровки
сверхсложных кодов информационных систем, принадлежащих как
правительствам других стран, так и частным компаниям. Об этом сообщила
газета The Washington Post, изучившая секретные документы, полученные от
бывшего сотрудника американских спецслужб Эдварда Сноудена.
Идея создания квантового компьютера была высказана и теоретически
обоснована еще в начале 1980-х годов учеными разных стран, в том числе
Советского Союза и Соединенных Штатов. Однако попытки построить такое
устройство, которое сможет выполнять гораздо больше операций в единицу
времени, чем обычный компьютер, пока не привели к каким-либо
практическим результатам. Тем не менее, многие компании, в частности в
США, Канаде и Западной Европе, продолжают серьезные работы в этом
направлении.
Как выяснилось, создание суперкомпьютера, работающего на основе
к
...
Читать дальше »
Просмотров: 436 |
Добавил: Admin |
Дата: 12.01.2014
|
|
Компания NVIDIA представила публике новую разработку под именем Tegra
K1, которая представляет собой сразу две мощных однокристальных системы,
оснащённых ядрами CPU с архитектурой ARM и графическими ускорителями с
архитектурой Kepler. Компания называет свои последние однокристальные
системы "невероятно совершенными" и, чтобы доказать это заявление,
NVIDIA вместе с Epic показала работу игрового движка Unreal Engine 4 на
NVIDIA Tegra K1. Как утверждается, Epic Unreal Engine 4 впервые
исполняется на мобильной ARM-платформе. NVIDIA отмечает, что NVIDIA Tegra K1 при энергопотреблении не более 5
Вт по теоретической производительности заметно обходит консоли
предыдущего поколения Sony PS3 и Xbox 360. При этом NVIDIA Tegra K1
поддерживает такие новые графические технологии, как DirectX 11, OpenGL
4.4 и тесселяцию, что в теории позволяет добиться заметно более богатой
картинки по сравнению с упомянутыми консолями.
Некоторые показанные на ролике Epic демонстрации при
...
Читать дальше »
Просмотров: 436 |
Добавил: Admin |
Дата: 08.01.2014
|
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|